30.08.2016

В данной статье будут рассмотрены основные моменты, которые следует учитывать при подборе производителей, оборудования и косметики для вашего салона красоты.
Во-первых, вы столкнетесь с подбором производителей оборудования и косметики. Это, стоит отметить, вопрос не из легких.
Бесспорно, что и для опытных менеджеров салонов бывает значительно сложно определиться с новыми марками. Подберите максимально подробную информацию: смотрите каталоги, прайсы, расписание тренингов для мастеров. Ходите на обзорные тренинги по косметике, которые осуществляются систематически на самой фирме.
Стоит учитывать, что и сами поставщики и производители, тоже относятся к особенной сфере на рынке и у них так же сформировался определенный статус по мнению клиентов (у посетителей салона, у партнеров).
Если Вы открываете салон «бизнес-класса», то у Вас должна иметься косметика и оборудование исключительно «бизнес-класса». Мы не забываем, что все наши вложения в салон должны окупиться через определенный промежуток времени. Любое незапланированное приобретение, стоимость которой значительно отличается от запланированной в сторону повышения, приведет к тому, что ваши прогнозные выводы окажутся неверными. Как это выглядит в действительности?
Вы приобретаете очень дорогие аппараты/косметику. Вы не станете «окупать» его бесконечно, следовательно, будут какие-то прогнозированные сроки. Путем нехитрых расчетов, Вы получите цену услуг, предоставляемых с помощью данному оборудования (или косметики). В результате, может ополучится так, что Ваши партнеры не захотят приобретать такую услугу по данной цене.
Следовательно, необходимо понимать, что приобретение техники и косметики – это чрезвычайно важное дело. Это те вложения, которые:
1. Обязаны в полной мере «работать» на Вас, т.е. приносить прибыль;
2. Будут оставаться необходимой составляющей облика вашего салона;
3. Могут значительно снизить или увеличить ваши затраты на рекламные акции. К примеру, гораздо больше затрат и усилий придется затратить на становление своего нового бизнеса и еще «нераскрученного» косметического имиджа, чем на начинающий салон, функционирующий с раскрученным именем;
4. Остается неликвидом. Сбыть оборудование салона красоты и, еще в значительной мере, косметику, практически невозможно. Отсюда следует, непродуманное приобретение подтолкнет элементарно к «замораживанию» финансов.
Кроме того, при взаимодействии с подобранными поставщиками следует детально изучать договоры по вопросу «условий доставки», «гарантийных обязательств», «взаиморасчетов» и прочие.